Информация о работе с обращениями граждан Архангельскстат рассматривает письменные обращения граждан, обращения, представленные гражданами лично, ведет личный прием граждан.
Граждане могут обращаться в Архангельскстат:
- лично – г. Архангельск, ул. Свободы, д. 3, кабинет 314; записаться на личный прием к руководству Архангельскстата можно по телефону (8182) 20-14-78 или заполнив форму «Записаться на личный прием»;
- по каналу факсимильной связи – тел./факс (8182) 20-14-78;
- по электронной почте – stat@arhangelskstat.ru;
- через Интернет-сайт Архангельскстата, заполнив форму «Написать обращение»;
- по почте –163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д. 3.
К рассмотрению принимаются обращения граждан, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции Архангельскстата.
Для подготовки обращения (предложения, заявления, жалобы) в Архангельскстат рекомендуем заполнить бланк обращения. Для подготовки электронного обращения в Архангельскстат рекомендуем воспользоваться формой «Написать обращение».
Информация о порядке предоставлении статистической информации, данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, бланки запросов представлены в разделе «Информационные услуги».
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Архангельскстат не дает ответы на обращения граждан в случае:
– если в обращении гражданина не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
– если фамилия и почтовый адрес гражданина, направившего обращение, не поддаются прочтению.